Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Юридический адрес МБДОУ д/с № 50:
353590, Краснодарский край, Славянский район, ст. Анастасиевская, ул. Красная, 111. Тел: 5-16-24
e-mail: slavds50@yandex.ru
В детском саду созданы условия для воспитательно-образовательной работы в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями:
музыкальный зал,
медицинский кабинет, изолятор,
комната кубанского быта,
методический кабинет,
прогулочные площадки для каждой группы с отдельным входом, игровыми постройками, теневыми навесами, верандами,
физкультурная площадка.
Физкультурная площадка оборудована горками, наклонным щитом для лазания, ямой для прыжков, футбольными воротами, баскетбольными щитами, волейбольной сеткой, узкими и широкими скамьями для хождения, лабиринтами для хождениями, подлезания. Поверхность площадки с естественным травяным покрытием, утрамбована, без ям. Для организации занятий используется также выносное оборудование и атрибуты.
В музыкальном зале имеется мультимедийное оборудование, пианино, синтезатор, детские музыкальные инструменты, ширма с набором детского театра, музыкальная фонотека, атрибуты для двигательной активности. Для оформления зала к праздникам используются съемные тканевые драпировки.
Комната кубанского быта оформлена в фольклорном стиле, имеется мебель (сундук, стол, скамьи) в старинном стиле, прялка, вышивка (полотенца, наволочки, занавески), старинные иконы, посуда, самовар, фольклорные куклы. Данная комната используется для решения задач патриотического воспитания и реализации регионального компонента.
В методическом кабинете собрана библиотека методической литературы (журналы, книги, пособия), хранятся пособия, наглядный, иллюстративный, дидактический материал. Весь представленный материал собран в соответствии с реализуемой в ДОУ основной образовательной программой. Методическая литература поставлена на баланс ДОУ.
Доступ к сети интернет осуществляется в кабинете заведующего, там же расположен ПК, МФУ. Скорость подключения к сети составляет свыше 1 кБит.
В состав 5 групповых помещений групп входят: игровые комнаты, совмещенные со столовой, спальные помещения, приемные. Во всех помещениях ДОУ установлены металлопластиковые окна, проведена реконструкция системы освещения. Для уборки групповых помещений имеется 5 пылесосов, для уборки музыкального зала и чистки ковровых покрытий в группах имеется 1 моющий пылесос. Также используется 2 бактерицидных установки.
В ДОУ также имеется: пищеблок, отдельно стоящее здание продуктового склада, прачечная, медицинский кабинет с изолятором, методический кабинет, кабинет заведующего, общие коридоры на два центральных выхода.
Технологическое оборудование пищеблока и склада: холодильное оборудование в количестве 10 шт, 1 морозильная камера, протирочная машина, электропечь, духовой шкаф, электрохлеборезка.
Технологическое оборудование прачечной:
2 стиральные машины-автомат, утюг.
Виды благоустройства: централизованный водопровод, отопление (МУП «Теплосети»), канализация (септик).
Безопасность ДОУ: система АПС во всех помещениях, система «Мираж», кнопка тревожной сигнализации, 18 огнетушителей, 2 пожарных гидранта, целостность ограждения территории, организация пропускного режима.
Количество групп и детей в МБДОУ д\с № 50:
Общее количество воспитанников – 122 чел.
Количество групп в детском саду – 5, из них:
1 группа раннего возраста, 4 дошкольных группы. Все группы общеразвивающей направленности.
Территория МБДОУ составляет 6382 кв.м. Капитального ремонта в ДОУ не требуется, текущий косметический ремонт проводится ежегодно.
Материально-техническая база дошкольного образовательного учреждения:







Наименование объекта

Кол-во

Площадь

Количество единиц ценного оборудования

Групповые ячейки

5

533.3

Специализированные помещения для занятий с детьми: муззал

1

69.4

3

Сопутствующие помещения
медицинский,
пищеблок,
постирочная

1
1
1

10.9
49.2
23.9

4
7
3

Служебно-бытовые помещения

3

21.9

-

Средства обучения и воспитания







Наименование показателя

Фактическое значение

Методические материалы и пособия в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования

Основная образовательная программа дошкольного образования
основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: Мозаика-синтез, 2014г.
95% -методическая литература,5 % -художественная литература.

Наличие публикаций в педагогической печати

0

Количество подписных изданий

6

Информационное обеспечение образовательной деятельности







Наименование показателя

Фактическое значение

Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, Кбит/сек

До 512

Количество Internet-серверов

1

Наличие локальных сетей в дошкольном образовательном учреждении

0

Количество терминалов, с доступом к сети Internet-

1

Количество единиц вычислительной техники (компьютеров)
-всего
-из них используются в образовательном процессе

3
3

Количество специализированных кабинетов, оборудованных мультимедиапроекторами

1

Количество интерактивных комплектов с мобильными кабинетами

0

Другие показатели

0

Питание и охрана здоровья воспитанников






Наименование показателя

Фактическое значение

Наличие медицинского кабинета

имеется

Оснащенность (единицы ценного оборудования)

В соответствии с СанПиН

Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность

Серия ЛО23-01, № ЛО-23-01-009362

Профессиональное и профилактическое медицинское обслуживание

План проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий, утвержден: протокол педагогического совета от 30.08.2019г. № 1

заключены договора с ЦРБ о медицинском обслуживании воспитанников и сотрудников, посещающих МБДОУ д/с № 50:
-договор с ЦРБ о медицинском обслуживании воспитанников, посещающих образовательное учреждение от 09.01.2020.
-договор с ЦРБ о медицинском обслуживании сотрудников  от 09.01.2020г.
Условия питания.
При организации режима пребывания детей более 5 часов организуется трехразовое питание и дневной сон; при организации режима пребывания детей 5 часов – организуется двухразовое питание.
Специальные условия для получения дошкольного образования детьми с ОВЗ
Организована парковочная площадка для инвалидов, ДОУ обеспечено таблицей брайля при входе в здание.  Воспитанников с ОВЗ по состоянию на 01.01.2020г в ДОУ нет.

План профилактической и оздоровительной работы ДОУ 2019-2020 уч.г.
План по предупреждению детского травматизма на 2019-2020 уч.г.
Паспорт доступности для инвалидов объекта и представляемых на нем услуг
Наверх