Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Здание МБДОУ д/с № 50 состоит из  групповых ячеек, музыкального зала, общего коридора на два центральных выхода, пищеблока, прачечной, методического кабинета, кабинета заведующего, медицинского кабинета, кабинета заведующего хозяйством. В ДОУ также имеется: отдельно стоящее здание продуктового склада, навес для сушки белья. Количество прогулочных участков с отдельным входом, теневыми навесами -6 шт. Также есть спортивная площадка.

Виды благоустройства: централизованное водоснабжение, теплоснабжение (МУП «Теплокомплекс»), канализация (септик). Общая площадь территории ДОУ  6382 кв. м.


Информация об оборудованных учебных кабинетах

Групповые помещения (5 групп)

Состав групповых помещений: приемная, игровая, спальная, туалетная комната. Группы оснащены необходимым инвентарем, оборудованием, игровой мебелью для полноценного образовательного процесса в соответствии с санитарными требованиями и ФГОС. Все группы оборудованы бактерицидными установками (рециркуляторами).Окна во всех группах металлопластиковые, произведена реконструкция системы отопления, освещения, В каждой группе  имеется пылесос.

Музыкальный зал (совмещен с физкультурным)

Имеется пианино, синтезатор, акустическая установка, мультмедийное оборудование, детские музыкальные инструменты,  ширма для театра, музыкальная фонотека, разнообразный дидактический, наглядный, демонстрационный материал. Имеется отдельное помещение для хранения костюмов, декораций, атрибутов, кукольного театра. Для занятий физической культурой имеется разнообразный спортивный инвентарь. Для оформления к праздникам используются съемные тканевые драпировки. Зал оборудован дополнительно рециркулятором для обеспечения режима дезинфекции.

Комната кубанского быта

Имеются макеты интерьера кубанской хаты, демонстрационный материал, коллекции подлинных предметов быта, альбомы, вышивки, посуда.  Данная комната используется для решения задач патриотического воспитания и реализации регионального компонента.

Информация об объектах для практических занятий

Все объекты для проведения практических занятий (группы, музыкальный зал, спортивная площадка, проулочные веранды) оснащены необходимым оборудованием, инвентарем. В группах созданы условия для индивидуальной и коллективной деятельности воспитанников, в том числе экспериментальной. Имеется оборудованная метеоплощадка для организации наблюдений и экспериментов в живой и неживой природе.

Информация о библиотеке

Библиотека для педагогов располагается в методическом кабинете и условно разделена на две части, включающие в себя:
- книги для педагогов (методическая и справочная литература),
- демонстрационный материал, дидактические пособия.
Книги для обучающихся находятся в каждой групповой ячейке: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
Используемая в образовательном процессе методическая литература поставлена на баланс ДОУ.

Информация об объектах спорта

Музыкальный зал. совмещенный с физкультурным

Используется для проведения организованной образовательной деятельности по физической культуре, проведения утренней гимнастики, спортивных мероприятий. Оборудован: шведской стенкой, гимнастическими скамейками, разнообразными мячами, обручами, мягкими модулями и другим спортивным инвентарем.

Спортивная площадка

Оснащена игровыми комплексами для различных видов лазания, подлезания, баскетбольными и волейбольными стойками, лабиринтами, оборудованием для развития равновесия, имеется беговая дорожка, яма для прыжков. Используется выносной спортивный материал. В соответствии с санитарными требованиями площадка имеет травяное покрытие.

Прогулочные участки с  теневыми верандами

 Имеются все необходимые материалы по организации различной деятельности детей: щиты для метания, наборы  и атрибуты для игр различной подвижности, спортивное и игровое оборудование.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются как совокупность учебно-методических,  дидактических ресурсов:
-  печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы (компьютеры, аудиотехника, мультимедийное оборудование);
- наглядные плоскостные (настенные плакаты, иллюстрации, магнитные доски и т.д.);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, наборы для счета и т.д.)
- спортивное оборудование.
Количество подписных изданий: 6, в том числе издания для детей.
Методические материалы и пособия в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования: Основная образовательная программа дошкольного образования
основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.
95% -методическая литература,5 % -художественная литература.

Об условиях питания

В соответствии с утвержденным 10-ым цикличным меню в ДОУ организовано 3-х разовое горячее питание для детей до 3 лет и от 3 до 7 лет (летне-осенний и зимне-весенний сезоны). В целях профилактики гиповитаминозов в ДОУ проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд, в целях профилактики дефицита йода в ДОУ круглогодично детям дают йодированные продукты: соль, хлеб.
Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с действующими требованиями СанПин. Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в детском саду.  Для питья детей используется кипяченая вода, при условии хранения ее не более 3 часов.
В меню представлено большое разнообразие блюд, повтор которых в течение 10 дней исключен. В соответствии с меню в детском саду организовано 4 приема пищи:
- завтрак: чередуются молочные каши, салаты, омлет;
- 2 завтрак: фрукты и натуральный сок;
- обед: первое блюдо, второе блюдо, напиток;
- полдник усиленный.
В ДОУ сформирована эффективная система контроля за организацией питания детей. Контроль над качеством питания, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет заведующий детского сада, старшая медсестра, Совет по питанию, в который включены члены совета родителей. Педагоги выполняют все требования к организации питания: организуют общение с детьми по поводу вкусовых качеств и пользы блюд; создают комфортную обстановку во время приема пищи; обеспечивают соответствующие санитарно-гигиенические условия.
В детском саду имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется по форме и заполняется своевременно. На пищеблоке вывешен график выдачи готовой продукции для каждой группы, примерная масса порций питания детей. Технология приготовления блюд строго соблюдается. На информационном стенде для родителей ежедневно вывешивается меню с нормами каждого блюда.
Оборудование пищеблока: 3 холодильника, электромясорубка, протирочная машина моечные ванны, стеллажи для посуды, контрольные весы, электроплита,духовой (жарочный) шкаф, разделочные столы, шкаф для хлеба.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность: Серия ЛО23-01, № ЛО-23-01-009362 Для организации медицинского обслуживания детей имеется медицинский кабинет, изолятор. Медицинский блок оснащен в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. заключены договора с ЦРБ о медицинском обслуживании воспитанников, посещающих МБДОУ от 11.01.2021. План проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий утвержден протоколом педагогического совета от 31.08.2020г. № 1
Безопасность ДОУ: система АПС во всех помещениях, система «Мираж», камера наружного наблюдения, кнопка тревожной сигнализации, световые оповещатели «Выход»,18 огнетушителей, 2 пожарных гидранта, целостное  ограждение территории, организация пропускного режима, лицензированная круглосуточная охрана, стенды по безопасности, номера телефонов служб спасения. Имеется отдельный пожарный сквозной  подъезд.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Самостоятельный доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам отсутствует.
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы: отсутствуют
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:
Электронные образовательные ресурсы используются в работе с обучающимися с помощью мультимедийного оборудования для демонстрации разнообразного образовательного материала..


Количество компьютеров

 

1 шт

Количество ноутбуков

 

2 шт

Количество МФУ

 

2 шт

Количество мультимедийных проекторов

 

1 шт

Сеть Интернет

 

512 Кбит/сек

План физкультурно-оздоровительно работы на 2021-2022 учебный год
План по предупреждению детского травматизма на 2021-2022 уч.г.
Электронные образовательные ресурсы
Приказ УО от 28.12.2020 г. № 1407 Об изменении стоимости питания воспитанников в ДОУ муниципального образования Славянский район
Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.32.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения
Санитарные правила СП 2.4.3648-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи
Порядок бесплатного пользования педагогическими работниками образовательными и методическими услугами учреждения
Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам
Наверх